Аргументы и факты-Челябинск,
5 апреля 2017 г.
«Альфастрахование-ОМС»: Выбор ради будущего! 1008 просмотров
На вопросы отвечает Яна Коноваленко, директор Челябинского филиала «АльфаСтрахование-ОМС».
- Есть ли какие-либо изменения в деятельности ООО «АльфаСтрахование-ОМС» в этом году?
С января 2017 года «АльфаСтрахование-ОМС» помимо осуществления страховой деятельности является официальным представителем Межрегионального союза медицинских страховщиков на территории Челябинской области. Данная организация является единственным профессиональным сообществом, представляющим интересы всех российских медицинских страховщиков. И это событие, на мой взгляд, является значимым как для нашей компании, так и для всех страховых организаций области. При этом основной задачей «АльфаСтрахование-ОМС» остается защита прав застрахованных. В последнее время уделяется особое внимание информированию населения, чтобы застрахованные лучше понимали свои права и возможности при получении медицинской помощи в лечебных учреждениях.
- Всегда ли удается защитить права застрахованных?
Мы используем все наши знания, опыт и возможные рычаги управления для защиты прав наших застрахованных. Как правило, после помощи застрахованным мы получаем большое количество благодарностей, что также подтверждает эффективность проводимой работы. Кроме того, в прошлом году специалисты службы по защите прав застрахованных и сотрудники объединенного центра экспертизы «АльфаСтрахование-ОМС» вошли в число страховых представителей объединенного всероссийского контакт-центра. Их высокую компетенцию подтверждает полученная премия - «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Защита прав застрахованных».
- В последнее время, когда речь идет о страховых медицинских организациях, всё чаще упоминается тема страховых представителей. Можете пояснить, чем данная тема полезна для граждан?
Страховые представители принимают устные обращения граждан и входящие звонки на «горячую линию» «АльфаСтрахование-ОМС» (8-800-555-10-01). В их обязанности входит информирование и сопровождение застрахованных лиц на всех этапах оказания медицинской помощи, госпитализации или в процессе получения профилактической помощи. Специалисты осуществляют защиту прав граждан, охраняя их законные интересы, проводят экспертизу качества оказанных медицинских услуг и ведут работу с письменными обращениями наших застрахованных.
Страховые представители всегда могут дать совет и ответить на самые часто задаваемые вопросы: как прикрепиться к поликлинике, где получить полис, как записаться к врачу. Они также оповещают клиентов о возможности прохождения диспансеризации и профилактических осмотров.
- Для чего существует диспансеризация и какие категории населения могут воспользоваться данной услугой?
Диспансеризация и профилактические осмотры - это мероприятия, направленные на профилактику хронических неинфекционных заболеваний. На сегодняшний день каждый взрослый человек с 21 года имеет право проходить диспансеризацию один раз в три года. Таким образом, к врачам для полного обследования можно обратиться в 21 год, 24, 27 лет и так далее. Ежегодно вне зависимости от возраста обследоваться могут инвалиды ВОВ и других боевых действий, участники ВОВ, ставшие инвалидами вследствие общего заболевания, а также инвалиды, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда». Для прохождения диспансеризации необходимо обратиться в свою поликлинику по полису ОМС.
- Каким еще образом страховая медицинская организация участвует в жизни застрахованных?
Мы повышаем качество предоставляемых медицинских услуг для застрахованных лиц путем дополнительного оснащения медицинских организаций региона. Недавно наша компания подарила МАУЗ ОТКЗ «Городская клиническая больница № 1» сертификат на ротационный микротом стоимостью около одного миллиона руб. Это одна из самых больших челябинских больниц, оказывающих населению широкий спектр медицинских услуг. Мы уверены, что этот вклад в медицинское оснащение больницы позволит улучшить качество проводимых в ней лабораторных исследований и, как следствие, ускорить процесс выздоровления тысяч пациентов.
Вся пресса за 5 апреля 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 июня 2025 г.

|
|
Forbes, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить AerCap $1 млрд за «застрявшие» в России самолеты

|
|
РБК (RBC.ru), 11 июня 2025 г.
Лондон раскрыл, кто покроет убытки за оставшиеся в России самолеты

|
|
ТАСС, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить более $1 мрлд владельцу застрявших в РФ самолетов

|
|
ПРАЙМ, 11 июня 2025 г.
Российские страховщики показали лучшие финансовые результаты за пять лет

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Строительное страхование: эксперты призывают сохранить технический андеррайтинг на фоне смягчения рынка

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Pool Re адаптирует страхование от терроризма на фоне снижения спроса в Великобритании

|
|
Новые Известия, 11 июня 2025 г.
Илья Баланин: ФОМС увеличивает бюджет на бесплатное лечение и профилактику россиян

|
|
Новости Липецка, 11 июня 2025 г.
Липчане застраховали свои жизни и имущество почти на 1,8 млрд рублей

|
|
korins.ru, 11 июня 2025 г.
Россияне стали чаще страховать домашних питомцев

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
SFDR должен оставаться инструментом прозрачности, а не превращаться в маркировку продуктов

|
|
Комсомольская правда, 11 июня 2025 г.
Курс европротокола вырос: лимит выплат увеличат вдвое

|
|
СенатИнформ, 11 июня 2025 г.
Медпомощь в рамках полиса ОМС доступна во время отпуска по всей России

|
|
Business FM Новосибирск, 11 июня 2025 г.
ОСАГО: Новосибирская область заняла 4-е место в антирейтинге по страховым случаям

|
|
Закон.ру, 11 июня 2025 г.
За грубую неосторожность ответит страховая компания

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Смягчение страхового рынка Великобритании: тенденции и риски на 2025 год

|
|
Адвокатская газета, 11 июня 2025 г.
ВС усмотрел тождественность исков в деле о взыскании страхового возмещения

|
|
Медвестник, 11 июня 2025 г.
Минздрав разработал для страховщиков правила консультирования по претензиям пациентов

|
 Остальные материалы за 11 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|